Monday, November 13, 2006


Давайте переговорим русский !!


41 comments:

Alex said...

Это не правильно; надо написать "Давайте поговорим по-русски!"

0rangelica said...

Мда... написали неправильно

Anonymous said...

Ну и ладно, неправильно так неправильно, главное чтобы побольше писали

0rangelica said...

писать-то никто не хочет. Может быть тему какую-нибудь начнем?

0rangelica said...

С НОВЫМ ГОДОМ, ЛЮДИ!

Alex said...

Я завтра летаю в Австрию--я бы хотел вам сказать, что нам нужно как-нибудь писываться, когда я в Австрии. Я там учусь немецкий (конечно) и русский язык. Будет интерессно, что бы говорили по-немецки на русском занятнии.

Anonymous said...

Привет!!! С новым учебным годом!! Как провели лето? Я работала, ездила в Cedar Point и Niagara Falls.

0rangelica said...

А я была в Washington DC/Virginia и California/Oregon.Было веселo!

Anonymous said...

Привет! Как провели осенние каникулы?

0rangelica said...

Привет! Я ездила в New Jersey; было весело, но около океана очень холодно.

Anonymous said...

А я никуда не ездила, просто дома просидела

Anonymous said...

Bо что наряжаемся на Halloween?

0rangelica said...

я ни во что не наряжаюсь. Не люблю Halloween...

0rangelica said...

Кто какие классы собирается в следущем семестре брать?

0rangelica said...

С добрым утром!

Anonymous said...

Привет! Это новый год и я очень рада, что я в Виттенберге.

Jenya said...

:) Привет! А почему практически нет активности? Неужели нет интереса к языку? Поздравляю с приездом в Виттенберг.

Anonymous said...

Спасиба. Я люблю языки, потому что они интересные. Мне нравится изучать о другие люди и культуры.

Unknown said...

А как построено обучение? Чему Вас учат? Вы разговариваете с носителями языка?

Anonymous said...

в этом семестере у меня 6 занятия. Мне не нравится экономики или 'OB,' но я люблю русское занятие. И да я говорю с носителями языка - Ириной и Ангеликой.

Anonymous said...

Что ты делал в пятницу и в субботу? Я ходила в "Capital Steps" в пятницу и в "Bus Stop" в субботу.

Jenya said...

Прекрасно! А я в эти выходные ездил к своим друзьям. Они живут за городом на природе. Мы пили вино, гуляли вокруг местных озер. Обсуждали мировой кризис в экономике :) Было очень интересно.

Anonymous said...

Севодия конец класс! Я очень рада!

0rangelica said...

Kak novii semester prohodit? U menya kirillizi net, da i pechatat' ya na russkoi klaviature ne umeyu, tak chto prostite.

Irina said...

Ух ты, я вот на следующей неделе уезжаю, только сейчас узнала, что тут блог есть. Молодцы, русский язык - в массы))).
Анжелика - есть сайт - www.translit.ru, спасает, если нет русской клавиатуры.
Ну как вообще год прошёл?Ruth, удачи в России!Может быть, я приеду вас с Megan навестить.

Irina said...
This comment has been removed by the author.
Anonymous said...

Это - мой первый раз, который я написал на русскоязычном 'блогe'. Я надеюсь, что все, кто читал это, думают, что это - хороший инструмент.

-Martin Keough

Anonymous said...

Не забывай свои корни, помни:
Есть вещи на порядок выше, слышишь?
Говорят отсюда надо сваливать по идее,
Встать на ноги, завести семью, растить детей,
И может это правильно,
Но прошлое не может быть оставлено и брошено,
Позже найдено.
Не забывай свои корни, помни!
Есть вещи на порядок выше!


Каста - На порядок выше

by D.Kogan

Anonymous said...

Марти, а ты Касту слышал когда-нибудь?
Dmitry

Anonymous said...

Этим утром, я хочу слушать Влади́мирa Высо́цкого.

Охота на волков

http://www.youtube.com/watch?v=bEyWEzdUTuU


-Keough

Anonymous said...

да, да!! Вы настолько глупы, я только шучу!! как дела ? хорошо нет ничего действительно, чтобы говорить оm, я действительно люблю школу, потому что это красиво, но я ненавижу это Вы, mitya не имеют сотового телефона!!

Anonymous said...

Что не так? Почему - никто не отвечает на меня, hahah, я только шучу!!! хорошо я надеюсь, что каждый имеет большое время в колледже!! я люблю Вас всех!!
Viktoriya Smith

Anonymous said...

Я надеюсь, что Бертранд не замечает, что моя третья запись в блоге поздно. Однако, здесь это. Другая песня мне нравится:

"Хиппаны" - ДДТ 1984

All Russian lyrics belong to the artists
See the phonetic transcript table for pronunciation

У нас в деревне были тоже хиппаны,
Hо всех - увы! - уже давно позабирали,
И я один, заплаты ставя на трусы,
Пытаюсь встать, да что-то ноги отказали.
Да, я последний из колхозных могикан,
Лежу и плачу, вспоминая всю систему,
Как на стриту аскали дружно на стакан,
Как найтовали мы с герлой по кличке Э-э-эмма!

Йе-е-е, Пинк Флойд!
Йе-е-е, кайф!
Йе-е-е, шузы!

Вчера забил я свой единственный косяк,
Вчера тащился я последний раз на кайфе.
Сегодня, выпив кружку чаю натощак,
Hе смог представить, что фузю на овердрайве.
Да, делать нечего, вылазят волоса,
Придятся завтра мне пахать на провиант,
Пока же слушаю, как воет эмигрант,
Какая там у них, в Америке, тоска...

Йе-е-е, Пинк Флойд!
Йе-е-е, на флэйт!
Йе-е-е, тусовка!

У нас в коммуне был Василий основной,
Он тихий ужас наводил на все село,
Ах, Вася, Вася, почему ты не со мной?
Hе били б панки мне по морде ни за что!
Где отыскать мне ваши тертые следы?
Пропали все, и нет ничьих координат.
А может стопом мне поехать в Ленинград,
А там найду хоть одного возле Hевы.

Хиппаны, хиппаны, Пинк Флойд!
Хиппаны, о где вы?!
Хиппаны, хиппаны, вермут!
Хиппаны, хиппаны...

-Keough

Anonymous said...

Ах, смотрите: другой языковой блог от Мартина! Вы не можете знать, но в дополнение к говорению по-русски, я также играю на гитаре. Это - то, почему мне нравится помещать лирику песни в этот блог. Пока я написал о Визотски и DDT, и теперь я отправлю видео певца под названием "Vitas". Он внушителен:

http://www.youtube.com/watch?v=YjO_VXHxsRw



-Keough

Anonymous said...

как - каждый? Я так не люблю делать так много работы каждый день, но там ничто я не могу сделать!! Только должны сделать это каждый день и получить хорошие сорта!!
viktoriya

Anonymous said...

хорошо, достаточно, я настолько счастлив, что я буду в состоянии спать дополнительные часы пары, когда этот класс обучения закончен!!!
Viktoriya Smith

Anonymous said...

Всем привет, я тут 3 блога задолжал, так что придётся меня всем читать.нщ

Dmitry

Anonymous said...

Марти, у моего дедушки такие же музыкальные предпочтения, как и у тебя))

Dmitry

Anonymous said...

Ну и хороший трек от Тимати..

http://www.youtube.com/watch?v=AvY-JdqhnM8


Dmitry

Anonymous said...

Любой видел этот вебсайт прежде? Это - забавная коллекция российских картин из Интернета.

www.englishrussia.com


-Martin Keough

Anonymous said...

Это - мой заключительный российский языковой блог для класса, я надеюсь. Вот забавная картина российского человека, который имеет много пулеметов и использовал их, чтобы установить дорогу. Лучше чем война, правильно?

http://englishrussia.com/images/army_construction/1.jpg

-Martin Keough